Хлеб – это жизнь, уже жнива в полях поспели,
На жатву зрелый колос хлебороба ждёт,
Под ярким солнцем поле тучное желтеет
И голубым шатром раскинут небосвод.
Как это поле, жатвы ждёт Господня нива
Из тех сердец, где Божье проросло зерно.
Без Бога человек не может быть счастливым,
Без веры сердцу быть счастливым не дано.
Надеемся и ожидаем жизни лучшей
Напрасно, дом наш разделился сам в себе,
И сотни христиан свои калечат души
Враждой в навязанной нам дьяволом борьбе.
Враждуют в мире даже церкви меж собою,
Дух разделения всё больше входит в раж.
О том забыли: жить в любви одной семьёю
Невесте в Слове заповедал Пастырь наш.
В духовной слепоте, забыв о Божьей ниве,
Мы помогаем сеять дьяволу вражду.
За это может христианин, как нечестивый,
Преткнувшись, вечность провести в аду.
И фимиам не Богу, идолам мы курим,
Нам сеют в души беззаконие и ложь.
А тот, кто сеет ветер, пожинает бурю,
Закон духовный: что посеешь, то пожнёшь.
И гибнут люди под ударом страшным «градов»,
Огнём и кровью разрешаем братский спор,
Как Каин Авеля, брат убивает брата,
И в душах ненависти запылал костёр.
Теряем сыновей и миллиарды тратим,
Земля родная в горе, стонет и горит.
Всегда за всё народ своею кровью платит,
Когда у власти нечестивые цари.
Земле осталось жить уже совсем немного,
Повсюду признаки видны последних дней.
Пора понять: твоё спасение у Бога,
И ты пред Ним в ответе за своих детей!
Владимир Штонда,
Харьков, Украина
Всё в стихотворении "Виноградная лоза".
Прочитано 9450 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.